anlen global network

Николай Землянов / 03.10.2019 / Страницы

Сертификаты

СЕРТИФИКАТ

Данный сертификат свидетельствует об обучении следующих дисциплин и получения навыков:

  • основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка;
  • основы рекламы, формы и методы ведения рекламных компаний;
  • основы и принципы PR-технологий, IT-технологий;
  • психологию и принципы продаж;
  • особенности бренда, запуск новых брендов, продвижение бренда, планирование бренда, медиапланирование;
  • методы обработки информации с применением современных технических средств коммуникации и связи, компьютера;
  • этику делового общения;
  • правила установления деловых контактов;
  • мониторинг репутации компании;
  • анализ рынка, трендов, конкурентов;
  • разработка схем сбыта продукта;
  • способность работать с большими объемами информации;
  • опыт в реализации проектов в социальных сетях;
  • опыт в планировании и реализации маркетинговых кампаний;
  • креативные коммуникации;
  • фотовидеомонтаж;
  • формирование статуса эксперта в соответствующей области деятельности;
  • формирование потребности в товарах либо услугах, на которых специализируется компания;
  • обучение потенциальных потребителей, как нужно оценивать качество товаров (услуг) и выбирать компанию;
  • повышение лояльности потенциальных клиентов;
  • увеличение потока пользователей на сайт, где имеется коммерческое предложение компании;
  • настройка заданий и размещения контента для того, чтобы завлечь вашу целевую аудиторию;
  • написание нового уникального текстового контента – копирайтинг.

 

Использование двух видов контента:

 1. Регулярный контент. 

К данному контенту принято относить записи в корпоративном блоге, посты в социальных сетях, статьи на тематических площадках.

 2. Стержневой контент. 

Данный контент находится в самодостаточных источниках продающей информации, таких как коммерческие презентации, рекламные видеофильмы и др..

Построение стержневого контента может осуществляться согласно классической схеме рекламной презентации: 

  1. вскрытие проблемы потенциального клиента
  2. наглядная демонстрация негативных эффектов проблемы
  3. предложение товара (услуги) как лучшего способа решения проблемы
  4. снятие возражений. 

Создание контента:

  1. создание качественного контента и визуализации — выявление актуальных тем
  2. составление требований к текстам и заголовкам постов, 

SMM (Social Media Marketing) — это инструмент для клиентов и продаж из социальных сетей.

Обучение включает в себя:

  • 3 модуля
  • 41 блок
  • 40 дней теоретических и практических занятий
на главную